• Zero tolerance mode in effect!

Колоритные вояки (фото) #2

SAVE_20210627_152816.jpg
Сержант-майор Табби Бриттн из Колдстримской Гвардии по прозвищу "Голос", с орлиным взором, ростом 6 футов 3 дюйма и с голосом, который разобьет стекло на расстоянии 20 миль.
 
Онна-бугейся:wait:! Сиськи же!
Онна-бугэйся — женщина, принадлежащая к сословию самураев в феодальной Японии и обучившаяся навыкам владения оружием.

Всё самое интересное,интересное, познавательное,,разное,Япония,самураи,сквозь время

Онна — «женщина» и бугэйся — «человек боевых искусств». Употребление выражения «женщина-самурай» является семантически неправильным, так как слово самурай используется только по отношению к мужчинам. Аналогичным образом, неправильно говорить онна-буси, так как входящий в состав слова буси иероглиф си применяется в идиоматических выражениях в значениях «мужчина, муж». Как это ни странно , но в средние века роль женщины была доминирующей в управлении делами клана. Да что там средние века, достаточно вспомнить матриархальный миф о Солнечной Богине – Аматэрасу, в котором явно подчёркивается её главенство над всеми богами японского пантеона, а также равенство в бою богини Идзанаги со своим братом-мужем Идзанами. Влияние этого древнего матриархата прослеживается во всём культе солнца, который был женским по своей природе в первоначальной японской концепции.

i*«* \,Всё самое интересное,интересное, познавательное,,разное,Япония,самураи,сквозь время


Даже первые хроники японской истории наполнены описаниями подвигов воинственных цариц, лично водивших свои войска на штурм вражеских укреплений в Ямато или через пролив в Корею. Со временем растущее влияние конфуцианства заметно ослабило доминирующее положение женщины, оградив ее ограничениями различного рода. Но эти ограничения далеко не всегда принимались кротко и смиренно, в чем пытаются нас уверить историки более позднего времени. В период Хэйан женщин, возможно, и нельзя было встретить на поля боя, но они внесли немалый вклад в культурные достижения своей эпохи.

Всё самое интересное,интересное, познавательное,,разное,Япония,самураи,сквозь время


По Бусидо первым долгом женщины-воина считалось служение своему супругу. Кроме того в ней ценились такие качества характера, которые не во всех странах приняло считать достоинством у женщин. Бусидо восхвалял женщин-воинов, «которые были способны подняться выше несовершенства и недостатков, свойственных их полу, и проявить героическую силу духа, которая могла бы быть достойной самых храбрых и благородных мужчин». Поэтому с самого раннего детства дочерей самураев заставляли вырабатывать в себе выдержку и стойкость духа. Из оружия женщин учили пользоваться главным образом нагинатой (искусство нагинатадзюцу), а также копьём яри, цепями и веревками. Вместо катаны они имели танто. «Обычным для копья местом хранения было место над дверью в жилище, так как таким образом женщина получала возможность использовать его против атакующих врагов или любого незваного гостя, проникшего в дом. Но обучение Онна-бугэйся владению оружием преследовало еще одну цель - они могли применять эти навыки во время войны. Но все же согласно Бусидо умение защитить себя для женщины-самурая считалось более важным. Женщины-воина, не имевшие своего господина, были вынуждены быть сами себе телохранителями. С оружием в руках женщина-воин защищала свою неприкосновенность также отважно, как ее муж сражался за своего господина. Кроме того, умение владеть оружием женщине-воину было чрезвычайно важным для воспитания необходимых качеств характера у детей.

Всё самое интересное,интересное, познавательное,,разное,Япония,самураи,сквозь время


В день достижения девушкой-воином совершеннолетия (в 12 лет) ей согласно ритуалу вручался женский нож «кайкен», который исходя из ситуации мог направляться ею в тело противника или в себя. Кайкэн, который подобно вакидзаси воинов-мужчин, всегда находился при ней – в рукаве или за поясом. Кайкэном можно наносить как молниеносные удары в ближнем бою, так и метать его со смертоносной скоростью, также кайкэн «принимал участие» в совершении ритуального самоубийства («женский» вариант этого действа носит название дзигай и был распространён так же широко, как и сэппуку у мужчин). Причем, женщины не вспарывали свой живот подобно мужчинам, а перерезали себе горло. Ещё одним строгим правилом ритуала было обязательное связывание собственных лодыжек, дабы и после смерти выглядеть «пристойно». Целомудренность женщины-воина была настолько важна, что ценилась выше жизни. - Однажды, девушку-(Онна-бугэйся) захватили в плен и, понимая опасность насилия со стороны грубой солдатни, она пустилась на хитрость и заявила, что подчинится им, если они сначала позволят ей написать письмо своей сестре. Дописав письмо она внезапно бросилась на ближайшего из солдат, выхватила у него оружие и заколола себя, спасая таким образом честь. В письме оказались строки прощальных стихов: «На небосклоне юная луна, Из опасения, что блеск ее затмят, Бегущие из темноты к ней облака, Стремительно бежит». Когда возникала реальная угроза попасть в плен к врагу, они не только решительно принимали смерть от рук родственников мужского пола или их командиров, но и сами убивали мужчин, если по какой-то причине они не могли или не желали совершить ритуальный акт и не щадили в такой ситуации ни себя, ни своих детей. Один из самых древних эпизодов, связанный с принятием и исполнением такого решения, можно найти в старинном сказании о доме Тайра. В части, описывающей морское сражение у Данноура Нииодоно, бабушка малолетнего императора Антоку, столкнувшись с угрозой попасть в плен к воинам Минамото, прижала ребенка к себе и сбросилась с обрыва. За ней последовали её придворные дамы, включая мать императора, которую единственную насильно удалось спасти. Нельзя сказать, что стойкость духа и владение боевыми искусствами были единственными достоинствами таких женщин. Наряду с владением оружием девушки обучались изящным искусствам – танцам, музыке, сложению стихов, каллиграфии, икебане. Умение петь и танцевать не предназначалось для широкой публики в отличие от искусства гейш, и если какая-то из жен воинов и прославилась своими талантами, то только благодаря гостеприимству дома. В основном, овладевать искусством игры на музыкальных инструментах и пением надо было для того, чтобы помочь расслабиться уставшим после службы мужьям и отцам. Немаловажным аспектом была и психология в музыке, ибо самая безупречная гармония звуков будет звучать механически, если в ней не участвует душа исполнительницы, которая пребывает в ладу с самой собой. Музыка и танцы должны были смягчать характер самураев, отвлекая их от повседневной суеты. Ценность женщины-самурая определялась двумя сферами деятельности: полем битвы и семейным очагом. Большинство японских женщин не стремились стать социально значимыми фигурами, поэтому естественно, что дом привлекал их больше. Пока мужья и отцы сражались или несли службу, на плечи женщин ложилась ответственность за управление домом, воспитание детей и их защиту. Искусство ведения домашнего хозяйства требовало тщательного изучения, так как с детства женщин-самураев учили делать все с душой, а самозабвенное служение очагу считалось честью. Они предпочитали роль матери и жены, за которую и заслуживали уважение и почет в обществе. Однако если женщина замечала, что самурай больше беспокоится об ее участи, она должна была напоминать супругу о его долге перед господином и принимать необходимые меры, чтобы напоминать ему об обязанности служения. При служении дому от женщины требовалась вся ее самоотверженность в оказании помощи мужу, которая так и называлась – «найдзё» - внутренняя помощь. Так реализовывалась цепь самоотверженного служения самурайского сословия: жена служила мужу, муж служил господину, который, в свою очередь, служил Небесам. При необходимости самурайские женщины брали на себя обязанности по осуществлению мести, которая считалась единственно возможной реакцией (согласно японскому толкованию конфуцианства) на оскорбление или убийство господина. Даже в течение застойного периода сёгуната Токугавы женщины строго соблюдали принцип безусловной преданности своему клану – порой даже строже, чем мужчины. На протяжении веков самурайская женщина оставалась грозной фигурой, консервативной во взглядах и действиях, преданной этическим нормам своего клана – как их сути, так и внешним проявлениям.

Всё самое интересное,интересное, познавательное,,разное,Япония,самураи,сквозь время


Всё самое интересное,интересное, познавательное,,разное,Япония,самураи,сквозь время

Всё самое интересное,интересное, познавательное,,разное,Япония,самураи,сквозь время

Всё самое интересное,интересное, познавательное,,разное,Япония,самураи,сквозь время

Всё самое интересное,интересное, познавательное,,разное,Япония,самураи,сквозь время
Всё самое интересное,интересное, познавательное,,разное,Япония,самураи,сквозь время

Всё самое интересное,интересное, познавательное,,разное,Япония,самураи,сквозь время
 
Посмотреть вложение 162296
Сержант-майор Табби Бриттн из Колдстримской Гвардии по прозвищу "Голос", с орлиным взором, ростом 6 футов 3 дюйма и с голосом, который разобьет стекло на расстоянии 20 миль.
"Ronald Brittain - Wikipedia" https://en.m.wikipedia.org/wiki/Ronald_Brittain
 
Готовят подручный, мыльный "обеззараживающий раствор", говорят помогает, хотя может просто занять чем, для дополнительных "тягот"... :wait:
 
Чем то оно мне "Полицейскую академию" напоминает...
Немецкий полковой выпендреж ПМВ. У них было принято иметь среди личного состава двоих, максимально различающихся ростом, солдат. На соцсоревновательной основе между полками, вплоть до мордобоя за хорошую кандидатуру. Сохранился громадный пласт фото таких рядом стоящих солдат.
 
Немецкий полковой выпендреж ПМВ. У них было принято иметь среди личного состава двоих, максимально различающихся ростом, солдат. На соцсоревновательной основе между полками, вплоть до мордобоя за хорошую кандидатуру. Сохранился громадный пласт фото таких рядом стоящих солдат.
Пленный 2МВ

1625422335537.png


Канадский солдат и пленный обер-ефрейтор вермахта Якоб Накен (Jakob Nacken; 1906-1987). Нор-па-Де-Кале, Франция, 1944 год.

Якоб Накен до войны был артистом цирка, он обладал ростом 221 см и прославился в Германии, как «Гигант из Рейнланда» (Riese aus dem Rheinland). Его известность распространилась и за пределы Германии в результате чего, он стал членом немецкой делегации на Нью-Йоркской всемирной ярмарке («New York World’s Fair») в 1939 и 1940 году. Был призван в вермахт. Накен служил на береговой батарее в районе Кале (Calais) во Франции, где и был взят в плен канадскими войсками. Он владел английским языком, поэтому именного через него шли переговоры о сдаче гарнизона батареи. Содержался в лагере военнопленных в Великобритании. В 1949 году уехал в США, где решил использовать известность, которую получил благодаря фотографиям опубликованным в американских газетах с заголовками «Самый высокий нацист» и кинохронике момента своего пленения. В Нью-Йорке он стал участвовать в различных бродвейских шоу под прозвищем Великий Уран (The Giant Uranus), был зарегистрирован как самый высокий Санта-Клаус. Снимался в шоу Роберта Рипли «Хотите верьте, хотите нет!» (Ripley's Believe It or Not!). Известно, что Якоб Накен женился в США и даже получил американское гражданство, но позже вернулся на Родину, где и скончался на 82-м году жизни.

 
Назад
Сверху Снизу