Могу напечатать 3Д модели любой сложности

Rem

 
Вот отличный пример, между зубами печатаются суппорты, так? А потм после срезания их зубы "доводятся" до остроты скальпелем?
Ультимэйкер значительно умнее, чем вы думаете!
В этой модели саппорт делается только между ногами и от панели до языка. Все!
Выламывается саппорт просто пальчиками, но ввиду "хрупкости" языка там я саппорт откусил кусачками,
 

Mike

 
С суппортами вообще интересно.
Если печатать из PLA или ABS, можно использовать древовидные суппорты, которые легко выламываются ввиду хрупкости материала. Кроме того там могут быть очень существенные углы, под которыми можно печатать вообще без суппортов, просто из-за качественного парсинга слоёв и высокой точности печати. (В SLA такой фокус не выйдет - модель рухнет)
А вот с более экзотическими материалами сложнее.
PETG - очень прочный и суппорты приходится буквально выламывать силой. Плюс - строгий температурный режим головки печати, иначе будет неоднородная толщина или "волосы" по всему трею. А для TPU Древовидные суппорты почти не работают - он очень гибкий, его "поведёт" будет кривая модель.
 
Ультимэйкер значительно умнее, чем вы думаете!
В этой модели саппорт делается только между ногами и от панели до языка. Все!
Выламывается саппорт просто пальчиками, но ввиду "хрупкости" языка там я саппорт откусил кусачками,
Хмм, а как-же верхние зубы? их кончики-острия вед не на что не ложаться. Или эта зубастая модель "лежа на спине" печаталась?
 

Rem

 
Вот такую зверюку попросили напечатать-целых 5 часов ушло на это!
А тут еще и внукам моим понравилась- пришлось еще 2 штуки печатать!


Robot.JPG
 

Rem

 
понял-скопируй и
Хмм, а как-же верхние зубы? их кончики-острия вед не на что не ложаться. Или эта зубастая модель "лежа на спине" печаталась?
Вы правы! Сейчас напечатал еще одного монстра-так у него есть саппорт к верхним зубам!
Выламывается пальчиками
 
Сверху Снизу