• Zero tolerance mode in effect!

Музыка

Глядя на это - я не удивляюсь ни гениальным романам Мориса Симашко (лучший исторический романист экс-СССР!), ни беглецу оттуда же Сергею Лукьяненко, ни ЮТьюб-роликам историка Сергея Шумакова (стремительно набирающим такую фундаментальную респектабельность, что дай Б-г каждому!).
Непостижимым образом (изощренным устройством принимающих антенн) Казахстан нашел на Западе культурную метрополию. РИзощренную и рафинированную настолько, что в реале такой - и не было, никогда. И из камня - вдруг бьют родники.
Какой-то Дом Культуры, йопт, стульчики таскают, и народу немного, но - ох...енно же ж!
А дирижерша, белокурая бестия! Оооо... Ммм... Бросить всё, и уехать к ней в ударники, на перкуссию...
на тему реквиема одного известного композитора.
исполнено душевно, диригент адский ангел, точно в тему.
...
 
g4dwa3-010-365x365.jpg

Музыку к фильму написала Хильдур Гуднадоуттир, виолончелистка из Исландии. Параллельно композитор работала над саундтреком сериала «Чернобыль», который принес ей премию «Эмми». В оскаровской гонке Хильдур обошла опытных коллег, несмотря на свой юный по меркам премии возраст 37 лет.

Фильму пророчили победу в главных номинациях, а про музыкальную упоминали вскользь. А зря, ведь саундтрек сыграл в «Джокере» решающую роль. Режиссер Тодд Филлипс привлек Хильдур ещё до начала съёмок: отправил ей сценарий и попросил написать что-то в этом духе. Девушка прислала одну из тем, когда съемки одной из сцен зашли в тупик. Филлипс и исполнитель главной роли Хоакин Феникс хотели выделить момент, когда комик Артур Флек превращается в Джокера после убийства трех мужчин в метро. Планировалось, что Флек забегает в туалет и смотрит в зеркало, но этого было недостаточно. Тогда режиссер, ничего не замышляя, включил композицию Хильдур, а Феникс начал под нее танцевать. Зрелище потрясло команду, а сцена вошла в финальный монтаж.

 
Назад
Сверху Снизу