Леонид возьми несколько винтовок и пистолетов разного калибра.пару тысяч патронов и в тир на денек-депрессию .как рукой снимет
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Nassim Taleb.
"Черний лебедь"
Нассим Талеб разоблачает класс 'Интеллектуальных идиотов'
Повсюду, от Индии, до Великобритании и США мы наблюдаем восстание против узкого круга политических клерков, весьма далёких от реалий жизни, журналистов-инсайдеров и псевдоинтеллектуалов-экспертов с патерналистскими замашками, которые имеют дипломы Лиги Плюща, Оксфорда-Кембриджа и других подобных заведений, и которые говорят всем нам 1) что делать, 2) что есть, 3) как говорить, 4) как думать: и 5) за кого голосовать.
Но проблема в том, что одноглазый ведет слепого: самоназначенные представители 'интеллигенции' не смогут найти и кокоса на Кокосовом острове, им не достает ума для того, чтобы дать четкое определения интеллекта, а их основное умение - сдавать экзамены, которые были написаны такими же людьми, как и они сами. Современные статьи по психологии менее, чем на 40% подтверждаются жизненным опытом, советы диетологов разворачиваются на 180 градусов после 30 лет непримиримой борьбы с жирной пищей, макроэкономический анализ работает хуже, чем астрология, а Бернанке получает назначение при том, что он абсолютно невежественен относительно последствий проводимой им политики, испытания фармацевтических препаратов при лучшем исходе подтверждают лишь треть случаев оздоровительного эффекта на испытуемых. В такой ситуации все, что остается людям, так это полагаться на собственные инстинкты и слушать наставления своих бабушек (или читать труды Мишеля де Монтеня и другие произведения, являющееся источником классических знаний), поскольку их послужной список более убедителен, чем поучения болванов, определяющих текущую политику.
И в самом деле, мы видим, как эти академики-бюрократы алчно жаждут управлять нашими жизнями, будь то медицина или политика. Они не видят разницу между наукой и сциентизмом - фактически, они считают, что сциентизм более научен, чем сама наука. (Например, посмотрите на труды Касса Санстейна и Ричарда Талера - тех, кто хочет 'подтолкнуть' нас в определенный тип поведения. Многое из того, что они называют 'рациональным' или 'иррациональным' происходит из их непонимания теории вероятности и косметического использования математической модели первого порядка.) Они ошибочно воспринимают множество, как линейную агрегацию компонентов, как мы можем это наблюдать в главе, посвященной власти меньшинства.
Интеллектуальный Идиот - это продукт современности. Его рождение произошло в середине 20-го века, и сейчас он переживает свой расцвет. С другой стороны, мы наблюдаем отстраненное от участия в политическом процессе общество, во все аспекты жизни которого вторгается ИИ. Почему? Потому, что во многих странах роль правительства увеличилась в 10 раз по сравнению с тем, что было сто лет назад (в процентах от ВВП). ИИ стал неотъемлемой частью наших жизней, но представители этого класса составляют меньшинство в обществе, и их не встретишь где-либо за пределами специализированных изданий, социальных медиа и университетов.
Остерегайтесь полу-эрудита, считающего себя эрудитом.
ИИ считает патологией поступки людей, которых он не понимает. При этом он не отдает себе отчета в том, что, возможно, его понимание может иметь пределы. Он думает, что люди должны вести себя в соответствии с собственными интересами, а ИИ лучше знает, каковы их интересы, особенно, когда речь идет о 'деревенщине' или тех, кто проголосовал за Brexit. Когда плебеи делают что-то, что понятно им самим, но не понятно ИИ, то им тут же приклеивается ярлык 'не образован'. У ИИ есть два определения для того, что мы называем участием в политическом процессе: 'демократия', когда его устраивает исход, и 'популизм', когда плебеи осмеливаются голосовать вопреки пожеланиям ИИ. Богачи считают, что один доллар должен быть эквивалентен одному голосу, гуманисты утверждают, что каждый человек должен обладать правом голоса, компания Монсанто полагает, что голоса должны быть только у лоббистов, а ИИ уверен, что голосовать могут только те, у которых есть степень одного из университетов Лиги Плюща или соответствующих иностранных элитных учебных заведений.
В жизни ИИ обычно подписывается на The New Yorker. Он никогда не ругается в твиттере. Он рассуждает о 'равенстве рас' и 'экономическом равенстве', но он никогда не выпивал с чернокожим таксистом. Когда он прилетает в Лондон, его встречает Тони Блэр. Современный ИИ как минимум два раза посетил конференцию TED или как минимум 3 раза посмотрел эту конференцию на Youtube. Он не только будет голосовать за Хиллари Монсанто- Мальмезон, потому что ему она представляется избираемой и по причине других округлых формулировок, но он будет считать всех остальных, не последовавших его примеру, душевнобольными.
На книжной полке ИИ есть первое издание 'Черного лебедя' в твердой обложке, но он ошибочно воспринимает отсутствие свидетельств за свидетельство отсутствия. Он уверен, что ГМО - это 'наука', и эта 'технология' ничем не отличается от традиционной селекции, и это результат его путаницы между наукой и сциентизмом.
Как правило, ИИ понимает логику модели первого порядка правильно, но, когда дело доходит до эффектов второго порядка (и выше), он оказывается полностью некомпетентен. В комфорте своего загородного дома с гаражом на 2 авто, он оправдывает 'устранение' Каддафи, потому что тот был 'диктатором', не осознавая, что 'устранения' имеют свои последствия (поскольку он не учувствует в игре и не платит по ее результатам).
ИИ - член клуба, предоставляющего привилегии для путешествий; если он занимается социологией, он использует статистику, не имея понятия, как она получается; попав в Великобританию, он пускается в разгул; он пьет красное вино со стейком (никогда белое); раньше он верил, что жирная пища вредна, но теперь изменил свои взгляды; он принимает статины, потому что так сказал его доктор; он не знает, что такое эргодичность, а когда кто-нибудь расскажет ему об этом, спустя некоторое время он все равно все забудет; он никогда не пользуется идиш, даже когда говорит о делах; он учит грамматику, до изучения разговорного языка; у него есть кузен, который работал с кем-то, кто знает Королеву; он никогда не читал Фредерика Дарда, Либания, Майкла Оукшотта, Джона Грея или Жозефа де Местра; он никогда не напивался с русскими; он не напивался до той степени, чтобы начать бить стекло (или стулья, что более предпочтительно); он не знает разницы между Гекатой и Гекубой; он, как минимум, дважды за последние пять лет употребил словосочетание 'квантовая механика' в разговоре, абсолютно не качающемся физики; в каждый момент времени он точно знает, как его слова сказываются на его репутации.
Но его гораздо проще распознать по другому признаку: он не тянет большой вес.
Классы расширеныПо ортодоксальному марксизму классовая борьба между угнетённым классом (пролетариатом) и гнетущим классом (буржуазией). По неомарксизму классы расширены и это борьба между угнетённым классом (меньшинства, женщины, пролетариат ...) и гнетущим классом (белым мужчиной)
Этот последний писк примеряли в далекие времена в Японии. Вроде такое было даже и в Китае.Последний писк, что детям до 6 лет нельзя делать замечания и наказывать.
Кто же тогда белая женщина? Меньшинство?Неомарксизм даёт более расширенную модель: угнетённые - меньшинства разного рода, угнетатели - белый мужчина.
Он вписывается как корова на льду в фигурную гимнастикуФеминизм неплохо вписывается в неомарксистскую концепцию антагонистических противоречий между классами.
Когда-то Саул Алински давал лекцию. Это третье поколение профессоров Франкфуртской Школы. В конце задавали вопросы. Один его последоватей начал длинный вопрос приблизительно так: "Перед нами множество проблем. Проблема защиты меньшинств, проблема феминистского движения, проблема неравенства, проблема ... ". В этот момент его прервал Алински: "Глупец! Эти проблемы вовсе не проблемы, революция проблема!"Он вписывается как корова на льду в фигурную гимнастику
К примеру одна феминистка богатая американка, свой дом, яхта, прислуга, с няней для ребенка и другая беднейшая феминистка из России к примеру по типу "Мы стали более лучше одеваться" Могут ли эти феминистки вместе бороться против "белого мужчины" И каким образом?
Ему нельзяBlack Panther написал(а):Леонид возьми несколько винтовок и пистолетов разного калибра.пару тысяч патронов и в тир на денек-депрессию .как рукой снимет
Разве вы не анархо-либералист?Маша Гессен например. Я могу найти эту запись, где она откровенничает по поводу гомосексуальных браков. Она говорит приблизительно так, что гомосексуальные браки это всё враньё. Никого из нас они не волнуют. Наша цель это отмена существующего института семьи.
Уже нашёл.
https://www.yahoo.com/news/lesbian-...eech-gay-marriage-fight-144222847.html?ref=gs
Важно понимать суть прогрессивистов, их методы и тогда отдельные течения будут вполне хорошо вписываться в одну философскую канву.
Ещё раз. Я не говорю, что есть конспирология, я говорю о философской общности этих движений.
Я не говорю, что есть конспирология, я говорю о философской общности этих движений.
Давай на ты.Разве вы не анархо-либералист?
Тогда будьте последовательным.
Государству (как надстройке общества) должно быть интересно поддерживать такие институты при которых:
а) у "ячейки" минимум проблем с воспитанием детей - будущих членов общества
б) члены ячейки как можно меньше зависят от государстжа в материальном отношении
Какова будет эта "ячейка" - государствы должно быть пофиг.
Если оно конечно не идеологизировано/мракобесно/религиозно.
Закон без государства.
Без классической картинки тема выглядит уныло
Нет проблем.Давай на ты.
Ну, это отход ко временам circa 4(?)000 BCE.Нет, я анархо-капиталист по убеждениям. Я уже много об этом говорил. Закон без государства. Нерегулируемый рынок. Власть осуществляется на местах.
Да, я имел в виду анархо-либертарианец, а получилось вот это "грязное" слово - mille pardonsВ современный государстве "либерал" это тот который стремится использовать аппарат государственного принуждения для навязывания своих прогрессивистских утопий обществу. И мои убеждения не имеют ничего общего с этим поскольку я за упразднение самого этого аппарата.
Поедешь ты торговать с другой общиной - а там увидят что ты иудей и сьедят (потому как это нарушает их "душевное сальдо" - обидно не будет?Если кто-то хочет жить с педиком и называть это семьёй - флаг ему в руки, но при этом он не должен ожидать, что кто-то его защитит, если это сожительство является плевком в лицо общины.
Я когда-то открывал тему по научному анархизму. Не хочу тут больше об этом.