• Zero tolerance mode in effect!

Ну, ты ещё с Игрой Джеральда сравни, где вообще 800 страниц внутреннего монолога в голове героини в одной комнате. Такое на экран не переносится.

Впрочем сам Кинг тоже неравномерен, его Магна опус "Темная Башня" с 5ой книги скатывается в абсолютное УГ полное божеств из машины и роялей в кустах. КМК "The Stand" экранизировать вполне реально, особенно как сериал. Desperation и Talisman тоже можно вполне, a Rose Madder вообще делается той же командой как Долорес и Мизери на раз.
 
  • Like
Реакции: abb
Не понимаю, почему до сих пор не замахнулись на экранизацию цикла о Майлзе Форкосигане. Книжки-то хороши.
Там центральная идея вроде по месту - инвалид,рвет всех на части.
Да вот только то,что "любая женщина невысокая,когда на спине", вызовет самый настоящий "щытсторм".
 
Там центральная идея вроде по месту - инвалид,рвет всех на части.
Да вот только то,что "любая женщина невысокая,когда на спине", вызовет самый настоящий "щытсторм".
Кинематограф может легко и художественно этот «неудобный момент»«упустить» или творчески завуалированно обыграть, отработано широко и не единожды.
 
Не понимаю, почему до сих пор не замахнулись на экранизацию цикла о Майлзе Форкосигане. Книжки-то хороши.
А главная роль для Питера, как его там по настоящему из игры престолов Бес, написана. Он уже обеим руками за.
Да вот только то,что "любая женщина невысокая,когда на спине", вызовет самый настоящий "щытсторм".
Там еще есть чудная планетка откуда родом мать Майлза. Где по правильным понятиям живут, меняя даже пол при желании. Не ясно правда чего она оттуда сдернула.
 
Правильные экранизации Кинга - это "побег из Шоушенка" и "зелёная миля";

Oстальное это жалкие потуги по сравнению с книгой,включая и "22/11/1963" и "чужак";

Попыток то было немало, с одним результатом...

Не получается почему-то перенести Кинга на экран.
 
Французики сняли неплохой сериал Lupin. Приятно и легко смотрится в целом. Понятно, что, в духе моды, главный герой афрофранцуз, но это не портит в данном случае ИМХО.
 
The Stand по кингу новый сериал.
Четыре серии есть уже, не могу сказать, что дюже интересно. Приятель, который книгу читал, был там чем то взбешен) Я ничего там ни хорошего не плохого не вижу. Никак.
Взбешён, возможно, тем, что Гарольда сделали худым.
У Кинга был гармоничный образ - толстый девственник с сальными волосами, который трусы неделями не менял.
Да и вообще... вся эта идея противостояния - а не дурацкая ли она в самой своей сути?
"Злая" половина человека так же нужна ему для жизни, как и "добрая".
 
  • Like
Реакции: abb
Правильные экранизации Кинга - это "побег из Шоушенка" и "зелёная миля";

Oстальное это жалкие потуги по сравнению с книгой,включая и "22/11/1963" и "чужак";

Попыток то было немало, с одним результатом...

Не получается почему-то перенести Кинга на экран.
22/11/1963 посмотрел пару серий, плевался, ругался и перестал вообще экранизации по Кингу смотреть. Мистер Мерседес даже не дернулся. "Побег из Шоушенка "и старый "Кладбище домашних животных" наиболее передают Кинга.
 
Легкий сериал для семейного просмотра:
"О всех созданиях, больших и малых", римейк сериала 1978 года. Весьма неплохо, но те кто ждут книгу Хэрриота будут разочарованы - сериал по мотивам книги. Воспринимать нужно как отдельное произведение.
 
Все-таки посмотрел "Бумажный дом". Первые два сезоны оказались весьма неплохим зрелищем, а вот последние два полностью оправдали мои изначальные опасения: скучная, наивная и политкорректная херотень.
 
Эль Сид не оставил впечатления исторического сериала, если одеть героев в современные одежды и перенести в современную Испанию - ничего не изменится. Их поступки, мотивы и отношения явно не 11 века.
 
Шахматная королева оказалась на удивление приличным фильмом. Правда нифига не понял зачем было женщине чемпионство делать. С таким же успехом могла бы быть парнем.


Но я зашел о другом. Россия сбацала сериал Шпион номер один.
Я включил первую серию, а там русских дипломатов в Ливане воруют. История достаточно громкая и много про нее написано, причем с разных сторон. Интриги, стрельба, террористы, гражданская война. Можно накрутить кучу всего. Даже простил наличие бабы в среде заложников, которой там и близко не было. На двадцатой что ли минуте, выясняется, что американцы проводят операцию и украли по их наводке. Ну хоть книги советских товарищей прочитать можно? Никаких американцев там рядом не стояло. А вот Арафат и шииты были. Короче, выключил. Современая пропагандисткая подделка. И ведь люди помнят такие фильмы, а не мемуары и исторические статьи. Так и останется в головах у патриотов штамп про злобное ЦРУ.

Вы думаете это один сериал или фильм, кто сбацал Россия?) Знаете, сбацать они не могли, они купили права.. иначе их засудить могут хорошо.
 
Эль Сид не оставил впечатления исторического сериала, если одеть героев в современные одежды и перенести в современную Испанию - ничего не изменится. Их поступки, мотивы и отношения явно не 11 века.
Это проблема всех исторических фильмов и сериалов.
Если в историческом романе можно через строчку делать авторскую сноску, объясняющую те или иные нюансы, то как это сделать на экране? Зритель будет зевать, скучать и в конце-концов выключит сериал со словами "Что за херня?".
 
Назад
Сверху Снизу