• Zero tolerance mode in effect!

Шутки НАШЕГО юмора

Ооо! Рублей за 25-30 тут не только гектар выкосят, но и весь окрестный лес зубами выгрызут как бобры.
Я извиняь- а зачем косить, собственно говоря такую красотку? Ведь ничего не семшь там полезного- дай зайчатам еду!
Помню себя в детстве - склоны в траве и будяках, а на Северн.... во были заросли - прям , как во Вьетнаме :)
 
1450873_485574024889749_834988294_n.jpg
 
Потому-что и фауна в этой траве как во Вьетнаме. Особенно, слепни и гадюки донимают
Не лишай детей их радостей в жизни!
До сих пор помню щенячий восторг , бегая по пшеничным полям -играя в догонялки- это был полет в невесомости , ,но как нас за это гоняли;)
А позже - по кукурузным полям
 
Последнее редактирование:
Жизнь Клима Самгина, как апофигей
Пешков всю молодость прожил как гопник. С орфографией не дружил совершенно. В деле самоубийств оказался полным неудачником (разве что продырявил себе и без того хреновые лёгкие). За почти пару десятков лет за границей не выучил ни одного иностранного языка, вращаясь, преимущественно, в эмигрантской среде. Как настоящий, глубинный русский, трахал всё, что движется, был не чужд порнухи и боялся гомосэков, отождествляя их с фашистами (вот-бы Алоизыч посмеяля). А когда внезапно пришёл к успеху (ибо природный талант и работоспособность были немалые), то стал спускать все свои роялти на бездельников-большевиков. В результате, после октябрьского переворота, несмотря на покидание страны, оказался в ситуации, когда всё его бабло почему-то контролировалось литагентами-чекистами, а все права на публикацию книг были отданы советским госиздательствам. Причём, не только публикации в Стране Советов, но и зарубежные. В самом конце жизни зачем-то припёрся в Россию и поверил обещанию Сталина отпускать его на зиму на любимое Капри. Конечно-же был разведен как лох, сделан невыездным, получил в качестве утешительного приза дачу в Крыму и помер в номенклатурном посёлке. Впрочем, другой народный писатель - Джек Лондон - был долбоклюем не меньшим. Видимо, это имманентное свойство всех народописателей-социалистов.
 
Последнее редактирование:
Пешков всю молодость прожил как гопник. С орфографией не дружил совершенно. В деле самоубийств оказался полным неудачником (разве что продырявил себе и без того хреновые лёгкие). За почти пару десятков лет за границей не выучил ни одного иностранного языка, вращаясь, преимущественно, в эмигрантской среде. Как настоящий, глубинный русский, трахал всё, что движется, был не чужд порнухи и боялся гомосэков. А когда внезапно пришёл к успеху (ибо природный талант был немалый), то стал спускать все свои роялти на бездельников-большевиков. В результате, после октябрьского переворота, несмотря на покидание страны, оказался в ситуации, когда всё его бабло почему-то контролировалось литагентами-чекистами, а все права на публикацию книг были отданы советским госиздательствам. Причём, не только публикации в Стране Советов, но и зарубежные. В самом конце жизни зачем-то припёрся в Россию и поверил обещанию Сталина отпускать его на зиму на любимое Капри. Конечно-же был разведен как лох, сделан невыездным, получил в качестве утешительного приза дачу в Крыму и помер в номенклатурном посёлке. Впрочем, другой народный писатель - Джек Лондон - был долбоклюем не меньшим. Видимо, это имманентное свойство всех народописателей-социалистов.
Во, гебуха прет, прям, как в Союзе 5-й отдел :)
Вот друзья у тебя интересные
 
отождествляя их с фашистами (вот-бы Алоизыч посмеяля).

Ну отчего же, достаточно вспомнить Рёма сотоварищи, правда его потом свои же и помножили на ноль (в том числе и за это), но всё равно нельзя не отметить, что, по крайней мере на начальном этапе, т-щи фашисты были не чужды с позволения сказать веяний декаданса.
 
Я извиняь- а зачем косить, собственно говоря такую красотку? Ведь ничего не семшь там полезного- дай зайчатам еду!
Помню себя в детстве - склоны в траве и будяках, а на Северн.... во были заросли - прям , как во Вьетнаме :)
Не бередь душу.
Сразу вспомнился громадный пустырь в середине квартала с сорняками в мой рост, переплетенными паутиной, стадами кузнечиков, двумя протоптанными тропинками и кое где видневшимися из этого океана манящими островками наваленных бетонных плит. Но добраться до них не было ни малейшей возможности.
 
Назад
Сверху Снизу