9 рота

А вот хотел бы обсудить. Не нашел здесь. Чего то торкнуло , пересмотрел наверное в сотый раз. По моему шедевр. Что что , а фильмы про войну россияне снимать умеют. Душевный фильм. Прям вот как наркотик , такой улёт от гребаной приземлённой реальности. Туда где мы были молодыми и горячими, готовыми душу отдать за други своя.
 

diman

 
За то, что мы видим в 1:45:33 федю надо по голой попе розгами, чтоб впредь брал консультантов и не позорился.

фильм обсуждался миллионы раз.

ни разу не шедевр, и правды в нём грош,так, кино с претензией,хоть и неплохое, конечно...в сравнении с остальными "сталинградами",особенно.
 

diman

 
"Риорита" Тодоровского например, "Свои" Месхиева это про ВМВ.... "Война" Балабанова про Чечню, лично мне нравится...
"Война" Балабанова - вроде хорош, но как то недоделан.Имхо.

"Афганский излом" с Мигеле Плачидо,"Брестская крепость"...
 
За то, что мы видим в 1:45:33 федю надо по голой попе розгами, чтоб впредь брал консультантов и не позорился.
То что боец в одиночку пошел по кишлаку шариться? Ну а как бы его по другому тот мальчуган с калашем застрелил? Никак. :)
 

diman

 
То что боец в одиночку пошел по кишлаку шариться? Ну а как бы его по другому тот мальчуган с калашем застрелил? Никак. :)
Не то. В реальности, так целятся люди,не боящиеся остаться без половины скулы после выстрела.это актёр с не стреляющим автоматом, а не солдат в фильме про афган.

и вот так вот всё. не было консультантов.

Полно ляпов. Взрывы как от тонны кeросина,от любого ПТ: "мухи","рпг",неважно...

красочно,чё...
 
"Война" Балабанова - вроде хорош, но как то недоделан.Имхо.

"Афганский излом" с Мигеле Плачидо,"Брестская крепость"...
"Афганский Излом" вообще шедевр, ИМХО лучшее что сняли про Афганистан, как "Взвод" Оливера Стоуна про Вьетнам почти. Я когда его первый раз смотрел было еще в кино в совке. Пошли вместе с папой который все это видел своими глазами. Отец это смотреть не смог, вышел из зала и потом долго молчал и много курил. Брестская крепость тоже ничего, но ИМХО хуже чем те что я перечислил.
 
"Риорита" Тодоровского например, "Свои" Месхиева это про ВМВ.... "Война" Балабанова про Чечню, лично мне нравится...
"Свои" вообще лучший фильм о ВМВ.Не про стрелялки,взрывы, "консультантов нет",а за жизнь на оккупированной территории. Есть ещё "Восхождение" .О том же.Актерская игра просто на десятку.
 
...Брестская крепость тоже ничего, но ИМХО хуже чем те что я перечислил.
Брестская крепость ничего? Ну я не знаю, на мой взгляд пафосная низкопробная поделка. Угольников тот еще продюсер - он даже целиком фильм после монтажа пересмотреть не может и подкорректировать косяки.
Там же тупка дикая с этими защитниками - когда они в середине фильма пафосно принимают решение прорываться с боем к своим, хотя у них полный подвал жен детей раненных и врачей. Куда вы без них решили бежать??? Но бравым солдатам пофиг, они бросают родных и раненых фашистам и пытаются свалить с боем, нарываются на пулеметы и вынужденны отступить назад в крепость.
И тут вспоминают - Господи вот же мои родные!, надо их спасать, уговаривают сдаться немцам.
Блин о чем ты снимаешь??? Вам по версии режиссера час назад было пофиг на них, смысл в этом пафосе - "Ты не можешь мне приказывать сдаться, но ты же моя жена ты должна жить!" Бла бла бла.
Вот куда проще - сделайте правильную хронологию своих событий - Отправили родных в плен, решили прорываться потом с боем, не получилось, остались сражаться внутри до последнего патрона, потом сдались и сами в плен.
Но нет - всем этим "профи" плевать - Итак сойдет!
 
Я знаю, что этот прорыв самая настоящая реальность, но не понимаю этих командиров, которые рвутся сквозь ворота. Там достаточно поставить пару пулеметов и гора трупов без пользы. Почему не было попытки подорвать стену, перелезть. Забраться группе наверх, наконец, для поддержки. По территории ездит броневик, значит модно попасть в другие здания и казармы. Через реку, канализацию. Да мало ли как, даже по одиночке. Что за дурь бежать прямо на пулеметы. Чему их учили?
 
Я знаю, что этот прорыв самая настоящая реальность, но не понимаю этих командиров, которые рвутся сквозь ворота. Там достаточно поставить пару пулеметов и гора трупов без пользы. Почему не было попытки подорвать стену, перелезть. Забраться группе наверх, наконец, для поддержки. По территории ездит броневик, значит модно попасть в другие здания и казармы. Через реку, канализацию. Да мало ли как, даже по одиночке. Что за дурь бежать прямо на пулеметы. Чему их учили?
Я не об этом говорил - я говорил о наплевательском отношении к фильму от режиссера и продюсера - они просто не хотели хронологию событий правильно выстроить монтажем сцен. Получилось тупо и нелогично.
 
Брестская крепость ничего? Ну я не знаю, на мой взгляд пафосная низкопробная поделка. Угольников тот еще продюсер - он даже целиком фильм после монтажа пересмотреть не может и подкорректировать косяки.
Там же тупка дикая с этими защитниками - когда они в середине фильма пафосно принимают решение прорываться с боем к своим, хотя у них полный подвал жен детей раненных и врачей. Куда вы без них решили бежать??? Но бравым солдатам пофиг, они бросают родных и раненых фашистам и пытаются свалить с боем, нарываются на пулеметы и вынужденны отступить назад в крепость.
И тут вспоминают - Господи вот же мои родные!, надо их спасать, уговаривают сдаться немцам.
Блин о чем ты снимаешь??? Вам по версии режиссера час назад было пофиг на них, смысл в этом пафосе - "Ты не можешь мне приказывать сдаться, но ты же моя жена ты должна жить!" Бла бла бла.
Вот куда проще - сделайте правильную хронологию своих событий - Отправили родных в плен, решили прорываться потом с боем, не получилось, остались сражаться внутри до последнего патрона, потом сдались и сами в плен.
Но нет - всем этим "профи" плевать - Итак сойдет!
Я в принципе со всем согласен. Я поэтому и написал что "неплохо", но и не так чтобы очень хорошо. Всё познается в сравнении, по сравнению со всякими т-34, белыми тиграми, Сталинградами, и панфиловцами очень прилично получилось, по сравнению с по-настоящему хорошим кино да так себе какашка, но опять же - лучшее враг хорошего.
 
Да много ж действительно хорошего кино про войну - из современного "Солдаты бенгази", и "Падение Черный ястреба", 1917 и Дюнкерк. Из немецкого про ВВ2 "наши отцы наши матери" очень хорош, про вьетнам вообще вагон и маленькая тележка, недавно смотрел про осаду Жадовиля - тоже понравилось. А все что снято последние 20 лет в России - оно какое-то картонное совсем, даже хуже какого-нибудь Мидвея.
 
Я не об этом говорил - я говорил о наплевательском отношении к фильму от режиссера и продюсера - они просто не хотели хронологию событий правильно выстроить монтажем сцен. Получилось тупо и нелогично.
Там возможна путаница потому что показывали разные казармы. Но ЕМНИП, а Смирнова я читал еще в детстве именно так и было. Попытка прорыва и лишь потом сдача гражданских.
 
Да много ж действительно хорошего кино про войну - из современного "Солдаты бенгази", и "Падение Черный ястреба", 1917 и Дюнкерк. Из немецкого про ВВ2 "наши отцы наши матери" очень хорош, про вьетнам вообще вагон и маленькая тележка, недавно смотрел про осаду Жадовиля - тоже понравилось. А все что снято последние 20 лет в России - оно какое-то картонное совсем, даже хуже какого-нибудь Мидвея.
Ну из перечисленных только "Дюнкерк" хороший фильм .Про " Падение черного ястреба" смотришь только из-за картинки.Я не помню каких то переживаний за этот фильм.Снято красочно.Все."1917" вообще ничем.Заклепочнки только радовались,что что там из той поры появилось.На перемотке смотрел.Из вьетнамских фильмов США только "Апокалипсис сегодня" зацепил. Хз почему."Цельнометаллическая оболочка" тоже не плох. Но не переживаешь каких-то эмоций от этих картин,как от "Восхождения" например.Не говоря уж о "9 роте".
 
Брестская крепость ничего? Ну я не знаю, на мой взгляд пафосная низкопробная поделка. Угольников тот еще продюсер - он даже целиком фильм после монтажа пересмотреть не может и подкорректировать косяки.
Там же тупка дикая с этими защитниками - когда они в середине фильма пафосно принимают решение прорываться с боем к своим, хотя у них полный подвал жен детей раненных и врачей. Куда вы без них решили бежать??? Но бравым солдатам пофиг, они бросают родных и раненых фашистам и пытаются свалить с боем, нарываются на пулеметы и вынужденны отступить назад в крепость.
И тут вспоминают - Господи вот же мои родные!, надо их спасать, уговаривают сдаться немцам.
Блин о чем ты снимаешь??? Вам по версии режиссера час назад было пофиг на них, смысл в этом пафосе - "Ты не можешь мне приказывать сдаться, но ты же моя жена ты должна жить!" Бла бла бла.
Вот куда проще - сделайте правильную хронологию своих событий - Отправили родных в плен, решили прорываться потом с боем, не получилось, остались сражаться внутри до последнего патрона, потом сдались и сами в плен.
Но нет - всем этим "профи" плевать - Итак сойдет!
Посмотри на это с другой стороны. С военной , без эмоций. Ты отправляешь гражданских к врагу в плен , их принимают, после начинаешь прорыв, а враг вдруг оказался не настолько благородным как ты надеялся и выставил твоих же родных живым щитом. Стрелять будешь? Назад пойдёшь?
- Ей русский ты куда? Оружие сложил хандэхох и камцумир в полурисядя . А то сейчас твоих родных стрелять будем на твоих глазах.
А вот если сначала прорыв , а потом немцы возьмут кроме крепость уже без боя, то возможно не станут казнить женщин раненых и детей. Плюс это отвлечение огня на себя , а не туда где находятся гражданские. Вобщем я бы так и сделал. Всё было сделано правильно и логично.
 

Rat84

 
Брестская крепость тоже ничего,
Там красноармейцы проделывают супер финт, они сидят за укрытиями с полным БК, немцы идут на них не зная что за укрытиями РККА и когда фашистен-швайн подходят на бросок гранаты.....красноармейцы с криком УРА покидают укрытия и бегут в полный рост на немцев стреляя из мосинок на бегу. Напоминаю у них есть БК, есть гранаты, но они покидают укрытия:headbang: И так в фильме, на бис, три раза :mad:
 
Сверху Снизу